16 марта 2013 г.

16 марта - Avon

Привет)) Все собиралась написать на 8 марта, но появились какие - то дела, о которых я уже и не помню=D Так что с прошедшим вас, девушки))


Сегодня сижу дома, температура. От нас зима окончательно ушла, теперь стоят боооольшущие лужи. Да и сегодня вообще пошел дождь. Но вроде бы сейчас распогодилось, хотелось бы погулять, но не пойду. Уж лучше дома посижу, посмотрю свотчи лаков. 

В очередной раз убеждаюсь, что в Avon не правильно дают оттенки лаков. Мне пришли намного темнее, чем ожидались. Один вообще, я заказывала нежный персиковый, а пришел какой оранжевый, практически красный. Вообщем гадкий. Теперь будет стоять, пылиться. А я ненавижу, когда у меня так лаки стоят. Как кракелюры, магнитные, фиолетовые (раньше нравились, а теперь терпеть не могу=(()    

Комментариев нет: