23 февраля 2013 г.

23 февраля - праздник:*

Привет))
Сегодня праздник - 23 февраля - День защитника Отечества. Для кого - то этот день просто выходной, кто - то отмечает его всей семьей, а для меня это день рождение моей подруги))

Солнышко мое, поздравляю тебя от всей души с днем рождения:** Я желаю тебе всего самого наилучшего) Исполнения желаний, счастья, любви и здоровья!
Оставайся такой же потрясающей подругой) я тебя очень люблю:**
Ты мне всегда помогаешь в моих проблемах и даешь хорошие советы, поддерживаешь в трудную минуту! Я тебе благодарна за всё) Сегодня твой день, так что пусть сегодня будет много улыбок и сюрпризов) <3


Сегодня попробовала новый лак, который я купила очень давно. Когда я заказывала этот лак, то я хотела мятный, а пришел не тот цвет, который я ожидала. Больше похож на зеленый цвет.  Ну да ладно, еще один лак в моей коллекции.


А хотелось вот такой:





Комментариев нет: