16 февраля 2013 г.

17 февраля - духи ^^

Как же я долго искала себе новые духи. Те, что мне подарили на Новый год почти закончились и я отправилась на поиски новых. Конечно моих давних любимчиков D&G Rose the one не было и я решила взять Escada Island Kiss. Я влюбилась в этот аромат с первого раза, сразу же, как почувствовала его. Целый день ходила, как зачарованная - аромат держится долго и со временем раскрывается, оставляя приятный запах ягод.
Не могу сказать, что он слишком сладкий, похож на мыло или жвачку. Просто либо вы любите сладкие ароматы так, как люблю их я, либо вы их не любите. Да, везде есть перебор, но этот аромат к числу слишком сладких я отнести никак не могу. Пахнет он чем-то ягодным (мне напоминает какой-то ягодный сок или конфеты), и это привносит нотку игривости.
Рекомендую - если не купить, то хотя бы понюхать.



Комментариев нет: