16 февраля 2013 г.

14 февраля - день всех влюбленных:***

Привет)) Эта неделька удалась на славу)) и одним из радостных моментов стал День святого Валентина. В этот у меня было очень хорошее настроение и его не удалось испортить даже нашей училке по математике:) Купила немного валентинок дорогим мне людям. И они мне в ответ:)

Также выдалась свободная минутка и я посмотрела фильм "Время". В главной роли - Джастин Тимберлейк и Аманда Сайфред.


В будущем человечество открыло путь к бессмертию, и теперь люди генетически запрограммированы так, что, достигнув 25-летнего возраста, перестают стареть. Но после этого им остаётся жить только один год, если не пополнять запасы времени. Время стало единственной валютой в мире. Когда время заканчивается, человек мгновенно умирает. На левой руке у людей находятся подкожные светящиеся часы, которые показывают, сколько времени осталось у человека. Время можно закачивать в капсулы, а соприкосновением правых запястий можно быстро передавать время друг другу, причём рука передающего своё время должна находиться внизу.

Фильм очень понравился, мне его чуть ли не весь мой класс советовал посмотреть. Он ведь вышел уже 2 года назад. Заставляет задуматься о жизни...

Хотя я пришла к такому выводу, что есл бы у нас были такие часы на руках и жили бы мы без денег, а время можно занять у другого человека, то зачем тогда работать, если один может занять у другого, а если тот не займет, то просто убить его. Тогда бы вырос уровень преступности... 

Комментариев нет: